многофункциональный
автомобильный
комплекс

Аналитики выяснили, как выбирают автомобили в России

выбор автомобиля

Аналитическое агентство «Автостат» провело опрос среди российских автовладельцев с целью выяснить, как они выбирают автомобиль перед покупкой. Речь шла об источниках информации в сети Интернет, включая сайты, отзывы и проч.

По итогам опроса, в котором участвовали более 2 тыс. автолюбителей, выяснилось, что наибольшее число из них ориентируется прежде всего на отзывы других автовладельцев в сети (форумы). Число респондентов, указавших данный источник информации, составило 56,5% от общего числа.

Вторым и третьим по популярности источниками являются сайты дилеров (44,2%) и автопроизводителей (36,8%). Большое значение автомобилисты также придают чтению статей от автомобильных изданий (31,6%) и просмотру видео тест-драйвов (30,6%).

логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип