многофункциональный
автомобильный
комплекс
 иконка телефон
8 (812) 331-38-27
иконка телефон
8 (812) 331-41-82
иконка карта
Санкт-Петербург, Богатырский пр 14 к.2А
иконка информация
Каждый день для Вас с 09:00 до 21:00

Кузов – итоги летнего сезона

кузовной ремонт автомобиля

Каждый автомобилист знает, что зимой кузов автомобиля проходит испытание на прочность. Антигололедные составы так и норовят проесть ржавые дырки в самых неожиданных местах. Однако летом кузовные детали испытывают не меньшее воздействие от других факторов. От каких – рассмотрим ниже.

Кусты, вода и гравий

Лето – пора путешествий. Редкий автомобилист не выбирается за город, на дачу или просто в лес. Практически каждая такая поездка на природу не обходится без знакомства кузова с ветками и гравием, вылетающим из-под колес грузовиков.

Качественное лакокрасочное покрытие сложно повредить мягкими ветками, но если неосторожно притереть боком какой-нибудь крепкий куст, царапины практически обеспечены. Такие неприятности чаще всего случаются при попытке проезда через слишком узкое место или развороте в садовых проездах.

Гравий – враг кузова. Каждый, кто хоть раз интересовался автомобильными объявлениями, обязательно знает устоявшуюся фразу от продавцов: «жизненные коцки по кузову». Под «коцками» в данном случае понимаются сколы краски от гравия и песка. Это ничего не говорит об аварийном прошлом автомобиля, ведь такие сколы обязательно появятся даже у самого аккуратного водителя.

Свою лепту в испытания кузовных деталей вносят вода и тепло. Влага, попавшая в скрытые полости в летнюю жару, может привести к возникновению очага коррозии. Ржавчина в скрытых полостях кузова – самая коварная, ведь увидеть ее чрезвычайно сложно. Когда же такая коррозия видна снаружи, она уже является сквозной. Поэтому в рамках антикоррозийной обработки кузов защитные составы обязательно задувают в самые труднодоступные места.

Осенний осмотр автомобиля

После летнего сезона и в преддверии зимы, нелишним будет осмотреть кузов автомобиля и, возможно, предпринять некоторые меры. Осмотр нужно начинать с днища и порогов – эти элементы первыми страдают от коррозии. Также ржавчина часто появляется по нижней кромке дверей и в колесных арках. Кроме этого, у разных моделей автомобилей, есть свои «фирменные» места для ржавчины. Например, на представителях десятого семейства АвтоВАЗа коррозия незаметно появляется под уплотнителем переднего стекла.

К «неисправностям» необходимо отнести не только откровенную ржавчину, но и сколы на краске. Каждый такой скол является потенциальным местом будущей коррозии.

Защитные меры

Обнаружив недочеты, приготовьтесь действовать. Пока сколы и ржавчина небольшие, все может обойтись предупредительными действиями. Для этого потребуется ремонтная краска, самая мелкая шлифовальная шкурка и терпение.

Ремонтная краска чаще всего продается в маленьких флакончиках, похожих на канцелярский штрих. В крышку вмонтирована небольшая кисточка. Если цвет вашего авто распространенный, возможно купить краску удастся в обычном магазине запчастей. Когда цвет редкий, лучше обратиться в специализированные торговые точки, где краски могут смешивать, добиваясь необходимого оттенка.

Методика уничтожения скола или крошечной ржавчины несложная. Коррозию нужно аккуратно счистить шлифовальной шкуркой, а затем закрасить ремонтной краской. Прежде чем делать это на видном месте, лучше потренироваться на участке, который не доступен для беглого взгляда.

Все вышеперечисленное актуально, когда есть желание и возможности обслуживать кузов самостоятельно. Однако, как показывает практика, далеко не у всех автовладельцев получается уделять столько времени своему «железному коню». В таком случае лучше отдать авто в сервис. Выбирать его необходимо, в первую очередь, по специализации, ведь подкраска кузова и устранение сколов, это небольшой кузовной ремонт автомобиля.

Желая надежно защитить свою машину от коррозии, обращайтесь в крупные мастерские, располагающие необходимым оборудованием. Лучше, если в составе сервиса есть покрасочный участок. При малом объеме работ он вам не нужен, но является намеком на профессионализм сотрудников.

Подготовка кузова к зиме

Занимаясь осмотром и обслуживанием кузовных элементов, нелишним будет попутно провести подготовительные к холодному времени года мероприятия. В отношении кузова, сюда входит смазка замочных скважин и дверных петель. Петли – отдельная тема для разговора. На многих авто их оси от недостатка смазки начинают изнашиваться, издавая громкие щелчки при открытии и закрытии двери. Смазать же автомобильные петли непросто, этот процесс требует аккуратности и терпения. Чтобы ввести смазку в специальные каналы вдоль оси, лучше всего применить обычный медицинский шприц, заполненный моторным маслом.

 Для сохранения тепла в салоне, проверьте уплотнители дверей. Если на них имеются разрывы, тепло будет уходить из салона через дверной проем. Помимо уплотнителей, сохранению тепла способствуют плотно закрывающиеся стекла. 

логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип