многофункциональный
автомобильный
комплекс
 иконка телефон
8 (812) 331-38-27
иконка телефон
8 (812) 331-41-82
иконка карта
Санкт-Петербург, Богатырский пр 14 к.2А
иконка информация
Каждый день для Вас с 09:00 до 21:00

Хитрости для кузова

кузовной ремонт автомобиля

Большинство из нас любит различные лайфхаки, ведь они помогают упростить многие процессы и сделать жизнь легче. В эксплуатации автомобиля так же имеется множество приемов, которые стоит знать всем автовладельцам. В этой статье разберем хитрости эксплуатации кузова легковой автомашины.

На первый взгляд, «общение» автовладельца с кузовом его собственного автомобиля, совершенно не затруднительно и сводится к открытию-закрытию дверей, капота, багажника, лючка бензобака и стекол. Но все идет гладко до первой неисправности. Когда же поломка возникает, даже опытный автомобилист может задуматься над дальнейшими действиями.

Первые трудности могут возникнуть в переходные времена года, когда вечером идет дождь, а утром ни одна дверь в автомобиль не открывается. Происходит это из-за попадания влаги между уплотнителем и дверью. Вода замерзает, и дверь оказывается примороженной. Открывание силой может привести к поломке ручки или повреждению уплотнителя.

Возможные варианты действий – завести автомобиль при помощи автозапуска и дождаться, когда прогреется салон. Метод работает, только если отопитель оставили включенным. Вариант второй – использовать некий источник тепла, при помощи которого можно отогреть дверь. Самое простое решение – использовать тепло выхлопных газов. Для этого понадобится шланг, который получится плотно надеть на выхлопную трубу и протащить его до двери. Отогревание будет долгим, но есть шанс открыть дверь «по-хорошему».

Еще одна трудность – замерзший замок. Если дверь нужно отпереть ключом, а в замочную скважину он не вставляется, значит, внутри находится лед. Помочь может специальный размораживатель замков (аэрозоль в маленьком флакончике). Его следует впрыснуть в скважину замка и подождать секунд 20-30. Если размораживателя нет, то следует отогреть замок теми же выхлопными газами или зажигалкой. Работать огнем нужно очень аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Примерзания двери к уплотнителю можно избежать. Для этого перед заморозком, а зимой раз в неделю, стоит обрабатывать все уплотнители дверей и багажника силиконовой смазкой. В продаже чаще всего имеется аэрозоль. Брызгать им на уплотнитель неэффективно – слишком большой расход и малый эффект. Лучше набрызгать на ватку и ей протереть резину. Еще удобней, если смазка будет в жидком виде (не аэрозоль).

Некоторые автовладельцы с маленькими детьми не знают, что задние двери автомобиля можно закрыть таким образом, что открыть их получится только снаружи. Эта функция сделана специально для того, чтобы малыш случайно не открыл дверь на ходу. Перевод замка в детский режим на большинстве авто производится переключением рычажка на торце двери рядом с самим замком. Такой рычажок есть даже на российских «Ладах», начиная с модели 2108.

В настоящий тупик может поставить начинающего автовладельца оборвавшийся трос стеклоподъемника. При такой неисправности стекло будет под собственным весом опускаться вовнутрь двери. Застопорить его можно, вставив между стеклом и уплотнителем отвертку подходящего размера. Да, это совершенно не красиво, зато позволит не оставлять машину с открытым окном.

Хуже, когда отказывается работать замок водительской двери. Если дверь не фиксируется при закрытии, осмотрите части замка на дверном торце и средней стойке кузова, убедитесь, что в дверном проеме не находятся посторонние предметы, например, ремень безопасности. Если на вид все нормально, но замок не хочет защелкиваться, значит, он неисправен и требует снятия дверной обшивки. Поставьте автомобиль на сигнализацию и не оставляйте его надолго без присмотра, пока не проведете соответствующий ремонт. Обратная ситуация – отказ замка отпираться. В этом случае отоприте все двери автомобиля через сигнализацию или центральный замок и войдите/выйдите через пассажирскую дверь.

Если сигнализация автомобиля запрограммирована таким образом, что после снятия с охраны ожидает открытия любой двери, а, не дождавшись, запирает замки, время от времени проверяйте концевик двери водителя. Если он не замкнется при открытии, сигнализация «не увидит» открытую дверь и встанет на охрану. Это грозит тем, что ключи, положенные в салон, могут остаться в закрытом авто.

Время от времени рвется трос открывания капота. В этом случае отпереть капот ручкой в салоне невозможно. Чтобы открыть моторный отсек нужно через радиаторную решетку, либо снизу автомобиля, добраться до замка крепкий проволочным крючком и сдвинуть запирающий элемент.

Если в вашем авто имеется люк, то он может потечь. Течи люка, как правило, появляются на автомобилях с солидным пробегом. Придать герметичность можно использовав самоклеющийся уплотнитель, применяемый для обычных окон. Наклейте его по периметру люка и вода в салон не проникнет.

Когда автомобиль попадает в ДТП, 99% всех последствий приходится на кузов. Даже после легкого удара могут возникнуть проблемы с замками, стеклами и т.д. В таком случае требуется кузовной ремонт автомобиля в специализированном автосервисе. 

логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип
логотип